Что быстрее дсг или механика

Ускорение с места до 200 км/ч., с АКПП DSG6 также удалось в лучшее время - со второй попытки (при выключенном состоянии стабилизации) мы намерили 25,5 секунды, что было быстрее «ручки» на 0,4 секунды. Кот. А почему он должен механику быстрее разогнать? Ответить При прочих равных и водителе с достаточным опытом механика быстрее будет, а вот если водитель чайник то автомат. Отсюда имхо роботизированная МКПП типа DSG с двойным диском получше будет разгонятся.

Я за механику. Лучше ощущаешь машину. Хотя на роботе не гонял… Ответить. serjoga: 02.01.2012 в 7:46 пп. DSG будет быстрее механики.

Ответить. Макс Комолов: 05.01.2012 в 9:24 дп. тока на механике можно почувствовать всю мощь движка и получить адреналин!!!!! Примерно первую треть дистанции (до скорости 50 км/ч) он разгоняется немного быстрее.

Смотря что вам больше нравится, я вот к механике склонен, поэтому именно ее и выбрал, а есть такие, кто предпочитает автомат - дело вкуса. Единственное, что если выбор свой делать будете опираясь лишь на то что быстрее - то все же dsg посмекалистей будет, хотя и не на. Блог пользователя vneshtatnik на DRIVE2. I. КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ (АТ).

Всегда имеет гидротрансформатор (далее ГТ) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в ГТ и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой. Идея DSG проста и гениальна. КПП собрана из двух трансмиссий, для четных и нечетных передач, каждая со своим сцеплением. У такой коробки процесс передачи тяги идет без разрыва потока мощности, так как обеспечивается мгновенное переключение. Кто что думает по этому поводу, если в расчет не брать пробки.

Что лучше на stage 2-3? Механикой можно уложить двигло, но кайфа больше, роботы быстрее щелкают, но не практичны. Ломаюсь брать дсг или механику? На пробки абсолютно все ровно. Я с уверенностью могу сказать, что она моментально переключается в "бешеный режим", считаю что с 2-3 секундами ты перегнул!

Я катался на ДСГ на тесте и мне показалась, что долго думает. Ну может и не 2-3 сек., но на ручке быстрее реагирует на педаль акселератора. Смена передачи занимает теперь доли секунды – быстрее, чем опытный пилот переключает передачи на механической КПП. В результате, расход топлива с коробкой DSG получается ниже, чем на механике, а динамика разгона – выше. Здесь и далее я буду называть «автоматом» все типы трансмиссий, которые переключают передачи за нас – гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы и роботы с двойным сцеплением (типа DSG или преселективные КПП).

Собственно и вопрос просто для шарлотанов в этом деле машина с одним и тем же объемом дижка и с одними и теми же папаметрами какая быстрее наберет скорость с автоматом или dsg экономичней механики и быстрее. быстрее dsg ничего нет, остается увеличить надежность и будущее за дсг.

Пробуксовки, дрифт и легкий тюнинг для моторов с наддувом быстро выбирают весь запас до нуля, причем даже быстрее, чем в случае с АКП, потому что тут нет ГДТ, который идеально Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

Хотя есть и очень быстрые автоматы, в основном это автоматы которые имеют два диска сцепления, например у FORD FOCUS 3 или у автомобилей Volkswagen, так называемые коробки DSG, работает намного быстрее механике. Покупая машину с «автоматом», обязательно уточните - с каким.

Монополия коробок с гидротрансформаторами осталась в прошлом. Сегодня «ленивым» водителям придется выбирать между гидромеханической коробкой, вариатором, «роботом» или скоростным «роботом» DSG. Однозначно DSG! даже при агрессивной езде по городу динамика не в пример быстрее, чем на механике, расход топлива опять же на много меньше. Ну если очень хочется почувствовать что-то как на механике можно переключаться на S or D ))).

Нравится Показать список оценивших.

© 2018 europeansecurity.ru